ОБ АВТОРАХ КНИГИ
Глеб Орлов
Товарищ по маркетингу
Суммарный опыт в ресторанном маркетинге – 13 лети. В 2015 году начал сотрудничество с товариществом рестораторов UnoDosTres. За это время реализовал более 40 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов практически решающих проблемы ресторанов в сфере маркетинга.
Разработал концепции 20 ресторанов от Санкт-Петербурга до Владивостока. Куратор курса маркетинг в школе СВЧ (Санкт-Петербург), преподаватель в бизнес-школе RMA (Москва).
Сотрудничал с сетями Контакт бар, Супра, Три Оленя, сетью бургерных Mясоroob, группой компаний West и многими другими.
Постоянный спикер крупнейших ресторанных мероприятий: Gastreet, PIR EXPO, Megustro, Metroexpo и многих других.
Соавтор бизнес-игры по маркетингу «Битва концепций», позволяющей в геймифицированном режиме научиться разрабатывать эффективные форматы ресторанов.
Яков Пак
Товарищ по маркетингу
25 лет в индустрии гостеприимства. Работал директором по маркетингу сети кофеен Идеальная Чашка. Возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов Две палочки. Сейчас занимается консалтингом в области ресторанного маркетинга.
В 2012 г. вместе с коллегами по ресторанному делу основал консалтинговую компания товарищество рестораторов UnoDosTres.
Сотрудничал с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Шоколадница, Чайная ложка, сеть пивных баров SПБ, сеть ресторанов Токио, Супра, Zuma, сеть Контакт бар, сеть ресторанов Market Place, сеть Суши весла, сеть бургерных Мясоroob, ресторанные холдинги Меркада груп, Madyar collection, AB restaurants, West и др. Преподает маркетинг в бизнес-школах СВЧ (Петербург) и RMA (Москва).
Постоянный спикер крупнейших ресторанных форумов Gastreet, PIR EXPO, Foodbusiness show, Рестопарк и др. Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике.
Организовал более 100 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов, повышением эффективности маркетинга ресторанов, маркетинговыми исследованиями и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе.
Написать авторам
Оставьте контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности http://restomarketing.ru/info
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?
Разработка сбалансированной концепции
Разработка концепции основополагающий процесс при открытие нового ресторана, без нее фактически невозможно четко определиться с форматом заведения и в последующем ему следовать.
Используем максимально глубокий подход, занимающий достаточно большое кол-во времени, но позволяющий сформировать практически применимую концепцию для открытия востребованного на рынке проекта.
Вы получаете:
  • полноценную исследовательскую программу
  • формализованные рациональные и эмоциональные выгоды
  • позиционирование бренда на рынке
  • проработанные элементы маркетинг - микса
  • сопровождение в процессе разработки дизайн интерьера
Формирование ассортимент и ценообразование
  • Комплексно и детально проанализировать динамику и структуру спроса и выручки вашего ресторана
  • Определить ключевые позиции меню ресторана, лидеров и аутсайдеров продаж. Понять, какие блюда следует исключить из ассортимента, а какие добавить
  • Сформировать новую эффективную ассортиментную матрицу, которая будет приносить максимальную прибыль, соответствуя уровню и концепции ресторана.
  • Разработать политику сезонного обновления и общей ротации меню.
  • Спланировать те цены, которые обеспечат приемлемую валовую маржу и не заставят ваших гостей перейти на сторону конкурентов
Разработка и сопровождение реализации стратегии продвижения
  • Определение коммуникационных целей
  • Формулирование tone of voice бренда
  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций
  • Разработка SMM – стратегии продвижения
  • Сопровождение реализации стратегии
Корректировка и настройка работы отдела маркетинга
  • Выявление проблематики и нужд компании,
  • Оценка уровня компетенций сотрудников отдела
  • Формирование общей концепции работы отдела маркетинга
  • Внедрение и контроль за изменениями
  • Оценка результатов работы
Заказать услугу
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности http://restomarketing.ru/info
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail:info@udtres.ru
Телефон: +7(812) 648-41-23
Соцсети: Facebook | Instagram
Made on
Tilda